Здоровье > Здоровье женщины > Что бывает после приема ОК?

Что бывает после приема ОК?

Более 50% женщин принимают оральные контрацептивы, или только собираются их принимать. Необходимо знать, что ожидает прекрасную половину человечества после приема ОК, особенно после длительного их использования. Ведь они содержат в себе гормоны, а отмена их бесследно не проходит.

Так с чем же столкнется женщина после приема ОК? Расскажет о самых часто встречающихся проблемах, возникающих после отмены гормональных препаратов. На самом деле их гораздо больше, все индивидуально.

Органы после приема ОК отдохнувшие и готовы работать с новой силой. Поэтому очень высок риск наступления беременности. Даже, если Вы хотите стать счастливой матерью, то стоит подождать полгода, пока организм придет в себя и будет готов выносить здорового ребенка. Пользуйтесь барьерными методами защиты – презервативами.

Будьте готовы к тому, что месячный цикл восстановится не сразу, и первое время будет довольно нерегулярным. Не беспокойтесь, со временем все уляжется и будет работать, как часы.

Прием оральных контрацептивов нарушает витаминный баланс в организм женщине. Задумайтесь о дополнительном приеме витаминов, йода и фолиевой кислоты для нормальной жизни.

Всевозможные сыпи, прыщи на лице. Здесь у Вас два варианта – либо ждать, когда пройдет само, пройдет через год-два, или обратиться к дерматологу. Обычными средствами от угревой сыпи здесь не обойтись.

Не забывайте, что назначить оральные контрацептивы, подходящие именно Вам, может только врач. Об отмене ОК также посоветуйтесь со специалистом. Он предупредит и всех возможных нарушениях и подскажет, как их исправить.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Читайте:  Лечение баквагиноза


Читайте о здоровье:



Комментарии (1) к материалу "Что бывает после приема ОК?"

  1. Аватар Катя:

    Да, ОК — это как повезёт. Меня сторонний врач, не гинеколог, предупредила, что на фоне приема может начаться диабет, могут появиться перепады настроения, изменения аппетита, боли в суставах. У подруги грудь надулась и все время болела, пока она принимала ОК. У нее же образовалась киста во влагалище и препарат пришлось отменить, так как врач подтвердил, что такое бывает.

Напиши в комментарии, что думаешь

Top

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: